InfoTec-Service  
 
   На главную О компании Новости Карта сайта  
Монтаж Решения Прайс-лист Сервис Партнеры Контакты Лицензии

ООО Пиксел

LUIS+ Комплексные системы безопасности

ООО Равелин

НП "Объединение строителей Санкт-Петербурга"

Подробнее
Rambler's Top100
Единый прайс-лист систем безопасности

Системы контроля и управления доступом

Выбор системы контроля и управления доступом (СКУД) - задача непростая, и лучше всего с ней справятся специалисты. Главное – это определить вместе с заказчиком круг задач, которые должна решать система контроля и управления доступом. Эти задачи являются актуальными для большинства предприятий. Чем четче сформулирована задача, тем проще воплотить в жизнь все требования заказчика к выбору системы. На основании разработанного совместно с заказчиком технического задания заключается договор поставки необходимого оборудования, его установки, запуска в эксплуатацию.

Что дает установка СКУД? В отличие от систем охранно-тревожной сигнализации и систем видеонаблюдения, способных лишь констатировать факт несанкционированного проникновения в помещение, системы контроля и управления доступом препятствуют самому проникновению. СКУД обеспечивает эффективную работу бюро пропусков, позволяет учитывать рабочее время сотрудников, автоматизировать проходные и КПП. Система контроля и управления доступом включает в себя считыватели, исполнительные устройства, контроллеры и идентификаторы.

Системы контроля доступа – это безопасность, удобство и престиж.

Основные функции, которые может обеспечить СКУД:

  • Эффективная защита охраняемого объекта от несанкционированного входа-выхода, управление потоком людей, управление въездом транспорта на территорию.
  • Контроль и разграничение доступа сотрудников в здания и помещения по времени, по объектам, когда обеспечивается вход сотрудников и посетителей только в определенные помещения с заданным режимом. Одной карточкой пользователь может открывать необходимое число дверей.
  • Сохранность материальных ценностей, предотвращение чрезвычайных ситуаций.
  • Учет рабочего времени для контроля соответствия времени присутствия сотрудников графикам рабочего времени (присутствие на территории, опоздания, прогулы, переработка и многое другое). Имеется возможность задать для различных групп сотрудников график выходных и праздничных дней, а также вести протоколы событий и подготавливать отчеты за определенный период времени,
  • Ведение базы данных персонала с указанием прав доступа, должности, режима работы, паспортных данных.

Сфера использования СКУД:

Офисы, предприятия различного профиля и масштаба, проходные административных учреждений, жилые объекты, автостоянки, КПП крупных производственных предприятий.

Облегченная версия системы контроля и управления доступом - это оборудование входа аудиодомофоном или видеодомофоном и электронным замком с управлением. Домофонная система позволяет вести переговоры с посетителями и дистанционно открывать входную дверь. Вход сотрудников осуществляется с помощью электронных ключей, выполненных по различным технологиям.

ТУРНИКЕТЫ

Электронно-механические турникеты-триподы предназначены для управления входом и выходом на проходных различных предприятий. Сегодня на рынке предлагается широкий ассортимент оборудования контроля доступа, и задача выбора нужного решения становится все более сложной. Довольно долгое время фирмы-инсталляторы устанавливали на объектах в основном импортные турникеты. На сегодняшний день рынок широко представлен отечественными фирмами - производителями различных турникетов. Среди них известные торговые марки «PERCo», «ОМА», «Ростов-Дон», «Конфидент» и другие. С этим оборудованием и предлагаемым к нему программным обеспечением хорошо знакомы специалисты нашей компании.

Немаловажна для заказчика не только техническая сторона вопроса, но и экономическая составляющая, поэтому мы предлагаем, как правило, альтернативные варианты решений, чтобы заказчик мог определиться, какова будет стоимость оборудования, какие выгоды он получит в итоге.

В офисных помещениях турникеты используются для конфигурации офиса, если он расположен на нескольких этажах здания. Различают сетевые системы (с передачей информации на компьютер) и автономные (без передачи информации). В каждом конкретном случае для любого предприятия задача выбора решается, исходя из реальных потребностей. Для организации контроля доступа на небольшом предприятии обычно достаточно установить автономный турникет на одну точку прохода, обеспечивающий вход-выход. Как правило, к турникетам добавляются оформленные в едином дизайнерском исполнении ограждения для формирования потоков движения людей, ограничения зон прохода и оформления интерьеров помещения. Для организации экстренного выхода применяются специальные секции ограждения «антипаника». Некоторые модели турникетов имеют преграждающие планки, которые позволяют быстро освобождать проход при эвакуации или для проноса крупногабаритных вещей.

Современное программное обеспечение выполняет множество различных функций. ПО СКУД, как правило, состоит из нескольких модулей и предназначено для:

  • предотвращения доступа посторонних лиц на подконтрольную территорию;
  • обеспечение регламентированного прохода сотрудников и посетителей;
  • протоколирования событий на подконтрольной территории;
  • регистрации времени присутствия персонала на территории;
  • учета рабочего времени;
  • ведения базы данных персонала с фотографиями пользователей;
  • предотвращения повторного использования одной и той же карточки;

Для управления системой используется программа, которая является основным рабочим местом оператора системы - сотрудника службы безопасности. Она обеспечивает вывод на монитор компьютера информации в режиме реального времени с выделением тревожных событий. Программа «Пропуска» обеспечивает ведение базы данных пользователей системы и учет выданных пользователям системы электронных пропусков (карт доступа). На предприятиях, как правило, устанавливается несколько видов пропусков - постоянные, временные и разовые. Программа обеспечивает задание прав пользователей по доступу на объекты системы и загрузку данной информации в аппаратуру системы. Таким образом решаются следующие задачи: контроль входящих, отсеивание ненужных посетителей, лиц, находящихся в отпуске, на больничном, работающих в другую смену, а также изъятие недействительных пропусков. Программный модуль «Учет рабочего времени» предназначен для контроля соответствия времени присутствия сотрудников графикам рабочего времени. Программа позволяет создавать гибкие графики работы для различных групп сотрудников: настраивать расписания на праздничные дни, создавать шаблоны на длительный срок, изменять графики работы на конкретный период, а также подготавливать отчеты.

Калитки предназначены для управления потоками людей в определенном направлении (вход или выход). Калитки широко используются в магазинах, аэропортах, вокзалах.

Роторные турникеты применяются для наиболее надежного перекрытия зоны прохода на объектах с повышенными требованиями безопасности.

ШЛАГБАУМЫ

Автоматические шлагбаумы Gard Автоматические шлагбаумы предназначены для контроля и управления доступом автотранспорта при организации проезда на коллективные автостоянки, автостоянки при жилом здании, автопаркинги, гаражи. Система автоматизированного контроля и управления проездом автотранспорта состоит из следующих основных компонентов: преграждающее устройство, контроллер, считыватель, идентификатор, программное обеспечение. Рынок широко представлен моделями компаний производителей автоматических шлагбаумов.

Преграждающее устройство

Наиболее известные и широко применяемые в наших климатических условиях автоматические шлагбаумы CAME (Италия) представлены моделями с длиной стрелы до 2,5, 4, 6,5, 8 и 12 метров. Шлагбаумы G2500 и G4000 с длиной стрелы 2,5 и 4 м с возможностью интенсивного использования являются лучшим выбором для ограничения въезда на частные и общественные парковки. Легко монтируются, поставляются с широкой гаммой аксессуаров: стрел разного сечения, ламп и осветительной арматуры, опор, устройств безопасности. Соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного рода.

Модели G6000 и G12000 с длинной стрелы до 6,5 и 12 м применяются для ограничения движения в промышленных зонах с интенсивным движением. Автоматические шлагбаумы с увеличенной длиной стрелы специально разработаны для обеспечения максимальной надежности и простоты эксплуатации в любых, даже самых тяжелых условиях. GARD 4040 и GARD 8000 – быстродействующие автоматические шлагбаумы нового поколения с инновационным дизайном и интегрированными функциями безопасности являются дополнением к линии шлагбаумов GARD. Мощный привод, универсальная тумба и простота настройки GARD 4040/8000, позволяют устанавливать стрелы длиной от 2 до 8 метров (для GARD 4040 - от 2 до 4 м). Резиновый профиль (только у GARD 4040) обеспечивает дополнительную безопасность, а стрела круглого сечения уменьшает парусность. Шлагбаумы этой серии незаменимы на объектах с частой перепланировкой и перестройкой территории (стройки, стоянки, склады и т. п.).

Автоматические шлагбаумы управляются с помощью кнопки открытия/закрытия из поста охраны и с помощью различных идентификаторов.

Встроенная панель управления позволяет регулировать скорость срабатывания шлагбаума, скорость движения и замедления стрелы. Система обнаружения препятствий обеспечивает немедленное возвращение шлагбаума в поднятое состояние.

Корпус шлагбаумов сделан из оцинкованной окрашенной стали со специальным антикоррозийным покрытием, что позволяет эксплуатировать их в любых погодных условиях.

В случае отказа питания стрела может быть поднята или опущена вручную, без открытия корпуса шлагбаума, благодаря разблокировке ключом.

Контроллер

Контроллер является "сердцем" всей системы. Он содержит информацию о режимах работы системы и правах доступа на въезд и выезд для каждого идентификатора.

Основные характеристики контроллеров:

  • Объем памяти для карт и системных сообщений.
  • Возможное кол-во подключаемых считывателей.
  • Поддерживаемое кол-во точек прохода.
  • Возможность дальнейшего наращивания системы при увеличении считывателей и пользователей.
  • Возможность контроллера функционировать независимо от персонального компьютера.
  • Наличие функции контроля повторного прохода ("antipassback").

Считыватель

Установленный со стороны водителя на металлическую стойку считыватель представляет собой устройство, которое позволяет считывать информацию, записанную на идентификаторе (карточка, брелок) и передавать ее на контроллер. Дальность считывания может достигать 2 метров (при использовании активных карт). Для стандартных бесконтактных карт максимальная дальность считывания 70 см. Существует комплект для сверхдальнего считывания (7-10 метров) по радиоканалу.

Идентификатор

Идентификатор имеет свой уникальный номер, которому приписан некоторый уровень доступа, в соответствии с которым пользователь имеет право проезда в определенные промежутки времени.

Наиболее широкое распространение получили бесконтактные радиочастотные « Proximity » карты, которые зарекомендовали себя как наиболее надежные. А также стандартные карты разной толщины, брелоки, активные специальные идентификаторы для автомобилей, которые крепятся к лобовому стеклу.

Программное обеспечение

Программное обеспечение включает в себя базовое ПО и необходимые дополнительные модули.

При установке автоматических шлагбаумов мы часто предлагаем заказчику специализированное программное обеспечение, позволяющее осуществлять

  • Управление с помощью кнопки открытия/закрытия из поста охраны
  • Управление и мониторинг СКУД в реальном времени через компьютер на посту охраны
  • Определение времени въезда / выезда пользователя на территорию и подсчет времени присутствия пользователя на автостоянке
  • Разграничение доступа пользователей по временному графику, настройка расписания на праздничные дни, создание шаблонов на длительный срок, изменение графика доступа на конкретный период
  • Экспорт отчетов в файл требуемого формата с возможностью распечатки на принтере
  • Определение полномочий оператора на управление только определенным меню программного обеспечения
  • Защиту повторного проезда путем передачи пропуска.

Долгая безотказная работа любого оборудования в значительной степени зависит от квалифицированного монтажа. Наши специалисты  качественно выполняют монтаж поставляемого оборудования, его гарантийное и сервисное обслуживание.

Менеджер по работе с клиентами в удобное для Вас время побывает на Вашем объекте, проведет обследование, согласует с вами техническое задание и предложит оптимальный вариант решения задачи в целом. Выезд менеджера и доставка оборудования для монтажа осуществляются бесплатно.

По всем вопросам, связанным с выбором оборудования, его стоимостью и возможностью монтажа, Вас с удовольствием проконсультируют специалисты по телефону 327-4767 и по e-mail: comp@infoteclab.ru .

Написать письмо
ГЛАВНАЯ | ПРАЙС-ЛИСТ | МОНТАЖ | СЕРВИС | РЕШЕНИЯ | КОНТАКТЫ